+7 963653-97-82      

Основные аргументы в выборе робота-тренажера «ГОША-06»

 Типичные претензии  в ограничении конкуренции
на примере закупочного тендера
в приобретении робота-тренажёра «ГОША-06»
для обучения навыкам оказания первой помощи
работников опасных видов производства и транспорта,
а также учащейся молодёжи

             Закупочные тендеры, когда пользователь лишен возможности по своему усмотрению приобрести конкретное учебное пособие, породили  новый вид мошенничества со значительным увеличением степени коррупции.  
             Последнее время целый ряд недобросовестных поставщиков учебных тренажеров в своих ТЗ начали копировать  ТЗ робота-тренажёра «ГОША-06», не обеспечивая и половины его свойств и функциональных возможностей (функционала).  Совершенно очевидный подлог часто заканчивался судами.  
           Тогда был придуман «ход конём». Для того чтобы впихнуть свои некачественные изделия в конкурсный отбор, они стали обвинять заказчиков, указавших ТЗ нашего робота-тренажёра, в ограничении конкуренции, что не соответствует действительности.

1. Почему именно Робот-тренажер «Гоша-06»?
Просим изменить на: Робот-тренажер «Гоша-06» или эквивалент.

В большинстве филиалов нашей корпорации основным учебным пособием для обучения навыкам оказания первой медицинской помощи является робот-тренажер «ГОША-06».
Заложенные в данный тренажер алгоритмы соответствуют утвержденной «Инструкции по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве» (и её технологическим картам), которой оснащены все сотрудники нашей корпорации.

Многолетнее использование  робота-тренажера «ГОША-06» обеспечило высокое качество обучения наших сотрудников навыкам оказания первой помощи.
Всероссийские соревнования профессионального мастерства среди работников нашей корпорации проводятся только на роботах-тренажерах «ГОША-06».

Чемпионаты по лайфрестлингу в рамках международного волонтерского движения «УМЕЮ СПАСАТЬ»проводятся только на роботах-тренажёрах «ГОША-06». Именно этот тренажер использован  в «АТЛАСЕ ДОБРОВОЛЬНОГО СПАСАТЕЛЯ»- - базовым учебным пособием в подготовке волонтёров этой общественной организации.  

2. Почему длина робота не менее 115 и не более 120 см?
Длина тренажера не должна превышать 120 см, т. к. при проведении занятий вне кабинета охраны труда, например: на полигонах, при проведении занятий по безопасности в школах, колледжах и вузах, это обеспечивает наибольшую мобильность и облегчает транспортировку любым видом транспорта, не требуя сборку-разборку.

Если длина будет менее 115 сантиметров, то тогда размер грудной клетки не будет соответствовать параметрам взрослого пострадавшего.


3. Почему, именно подросток?
Образ подростка с характерной для его возраста диспропорцией длины конечностей, туловища и размера головы нивелирует явное несоответствие значительно уменьшенного размера ног и живота тренажера
с размерами его грудной клетки и головы, которые соответствуют параметрам взрослого мужчины.

4. Почему обозначен именно определенный материал (пластизоль)?
Данный материал лучше всех, из известных нам, максимально точно имитирует кожные покровы (кожу) человека по тактильным и визуальным ощущениям, при этом не трескается, выдерживает многолетнее использование (не менее 5 лет) и легко очищается. Дерево, жесткий пластик и ткань нам не подойдут. Пластиковый же корпус тренажера трескается при эксплуатации в условиях каждодневной работы и не переносит нанесения удара по грудной клетке.

5. Каким образом ограничение по материалу влияет на функционал?
Оболочка робота-тренажера, напоминающая мягкую и теплую на ощупь кожу живого человека, вызывает чувство сострадания, что значительно повышает мотивацию к обучению навыкам оказания первой помощи.

Это формирует мотивацию корректного и щадящего обращения с пострадавшим, что создает значительное преимущество в учебном процессе по сравнению
с использованием «бездушных» истуканов, сделанных из холодного пластика.

Из опыта использования различных видов роботов–тренажеров нами сделан вывод, что данный тренажер хорошо тактильно и визуально воспринимается школьниками и студентами колледжей или вузов при проведении уроков безопасности, которые мы организовываем в образовательных организациях.


6. Почему индикаторы правильных и ошибочных действий должны быть расположены именно на грудной клетке и нижней конечности тренажера в районе бедра и голени?
У человека на грудной клетке находятся ребра, мечевидный отросток грудины, а при вдохе грудная клетка пострадавшего поднимается (визуальная индикация). Бедренная артерия находится в районе бедра и кровотечение останавливают, наложив жгут на ногу.
Категорически запрещено отрабатывать практические навыки проведения непрямого массажа сердца, искусственной вентиляции легких, прекардиального удара и остановки кровотечения из бедренной артерии на живых людях.

7. Как расположение индикаторов влияет на основной функционал?
Самым непосредственным образом. При обучении навыкам первой помощи создается ситуация максимально приближенная к реальному несчастному случаю.

При ранении бедренной артерии идёт имитация её повреждения в том месте, где она находится.

Отсутствие дополнительных экранов или мониторов позволяет во время обучения не отвлекаться от «пострадавшего». Благодаря правильно расположенным индикаторам на роботе-тренажере, в соответствии с анатомическими ориентирами человека, само тело тренажера является предельно наглядным объемным дисплеем.

8. Как влияет наличие мужских половых органов на проведение реанимации?
Никак. Но при обучения навыкам наложения жгута на бедренную артерию их наличие просто необходимо.
Ущемление мошонки или полового члена имеют место быть.

9. Почему напряжение комплекта источника питания (тип АА) должно быть именно 6В?
Необходимо, чтобы время работы от одного источника питания составляло не менее 24 часов. Если один элемент АА имеет напряжение 1,5 В, то соответственно комплект их 4-х батареек — 6 В. Это самый распространённый тип элементов питания доступный в любом магазине. Также на предприятиях корпорации имеются и используются, приобретенные ранее, зарядные устройства и аккумуляторные батареи этого типоразмера.

10. Почему подключение к компьютеру именно через USB-порт?
Почему нельзя подключение к компьютеру иным способом?

Этот способ позволяет использовать тренажеры с безопасным питанием от USB-порта компьютера, исключая подключение к сети 220В.

11. Почему именно программа «ГОША»?
Почему нельзя обучать через другую программу?

На наших филиалах уже давно используется данная программа, и она полностью обеспечивает необходимый функционал для обучения персонала, как для проведения инструктажа, так и оценки (экзамены).

Данное ПО идет в комплекте к роботу-тренажеру.
Для нас не рационально приобретать новые программы, при хорошо изученных в использовании прежних, которые полностью соответствуют нашей служебной инструкции по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве и техно картам аттестации и соревнований.

 


 

НАПЕЧАТАТЬ в WORD

 

 

 

© «ШКОЛА В. Г. БУБНОВА», 2021 ТЕЛЕФОНЫ: АДРЕС: E-MAIL: КУРСЫ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
+7 (963) 653-97-82
+7 (495) 968-14-39
г. Москва, Щелковское шоссе, д. 100, корп. 6 mimsr1@yandex.ru
v.g.bubnov@yandex.ru