+7 963653-97-82      

12. Оснащение курсов

 ТОЛЬКО НА НАШИХ КУРСАХ
Самые лучшие учебные пособия
 по качеству иллюстраций и объему
полезной информации 

 1

  

Базовое учебно-практическое пособие

 

НАЖМИ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ

 

 


2

 

Для углубленного изучения курса
 

 

НАЖМИ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ

 


3

 

Для персонала
опасных видов производства
 

 

НАЖМИ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ

 

 

 


4

 

 Для учителей школы 

 


5 

Правила и способы оказания первой помощи
в зоне вооруженных конфликтов
для лиц, подлежащих мобилизации
или призыву в Вооружённые силы 
(версия для смартфонов)

 

 

 

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА
«ГЦОЛИФК»
2005

 

 Наложение ребристого
АТРАВМАТИЧНОГО
жгута
Бубнова с замыкателем Руднева
(без повреждения кожи, нервов и сосудов)
за рекордно короткое время
1 (одна) секунда!
  

Национальный центр обучения навыкам оказания первой помощи
"ШКОЛА БУБНОВА"

2022 

По вопросу приобретения замыкателя Руднева
к боевому жгуту ВРАЧА БУБНОВА
обращайтесь к Сергею Рудневу по телефону: 
+7(909) 656-98-68

 

 

 

Нажми, чтобы посмотреть

 

  


6

 

Для сотрудников ДПС
и добровольных помощников ГАИ 
 

 

 


 

7

Для врачей и бортпроводников    

 

CLICK TO SEE

 

 

 

 

Медицинские работники могут принять участие в программе "S-7"

 

  


 8

  

 ТОЛЬКО НА НАШИХ КУРСАХ

С первых минут ПРАКТИЧЕСКОГО занятия разбираются три самых сложных и важных вопроса:

Первый вопрос
?
В  каких случаях следует сначала приступить к оказанию первой помощи и только затем вызывать скорую помощь

1. Клиническая смерть (следует немедленно приступить к реанимации);
2. Обморок (необходимо надавить на болевую точку и расстегнуть воротник);
3. Кома (как можно быстрее повернуть ребенка на живот);
4. Обильное кровотечение из нижней конечности (немедленно пережать бедренную артерию кулаком и, по возможности, наложить кровоостанавливающий жгут);
5. Повреждение костей таза (немедленно подложить валик под колени или иммобилизировать в вакуумном матрасе).

В этих ситуациях потеря времени на вызов скорой помощи может стать роковой.

 

Второй  вопрос
? 
с ЧЕГО следует начинать оказание первой помощи с учетом приоритета действий в сохранении жизни пострадавшего 

1.   В случаях сочитания клинической смерти и ранении бедренной артерии, повреждении костей конечностей, таза или позвоночника
(следует приступить к реанимации).
Основная задача:   оживить любой ценой, пренебрегая любыми возможными осложнениями. Главное — не дать умереть.

2.   В случаях состояния комы и повреждения костей конечностей и таза
(пострадавшего следует немедленно повернуть на живот).
Основная задача — не дать пострадавшему, лежащему в состоянии комы на спине, захлебнуться рвотными массами и умереть.

3.   В случаях ранения бедренной артерии и перелома бедренной кости и костей таза
(следует немедленно пережать бедренную артерию кулаком и наложить кровоостанавливающий жгут, не обращая внимания даже на очень сильные боли в случае перелома костей.)

 

Основная задача  — остановить кровотечение любой ценой. Если оно не будет остановлено в течение двух минут, пострадавший умрет от невосполнимой потери крови.

 

 

Третий вопрос 
?
С КОГО следует начинать оказывать первую помощь при несчастных случаях с большим количеством пострадавших

В этом случае основная задача  —  сохранить жизнь КАЖДОМУ РЕБЕНКУ до прибытия медработников. 

Поэтому, сначала следует оказать помощь пострадавшим:

  • в состоянии комы -    повернуть на живот;
  • клинической смерти  -  нанести прекардиальный удар и сделать 20-30 нажатий на грудную клетку. В случае их неэффективности приступить к оказанию помощи другим пострадавшим;
  • с сильным кровотечением - остановить кровотечение;
  • лежащим в позе "лягушки"- подложить валик под колени.

Только затем можно приступить к вызову спасательных служб и посильной помощи другим пострадавшим. При наличии взрослого очевидца, поручить ему вызов скорой помощи и спасательных служб.   

 


 9

 

 ТОЛЬКО НА НАШИХ КУРСАХ
Все участники обязательно проходят обучение
навыкам  реанимации в условиях эпидемии воздушно-капельных инфекций 

 

НАЖМИ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ


 


 10

 

 

ТОЛЬКО НА НАШИХ КУРСАХ
Все участники обязательно проходят обучение
навыкам использования автоматических
наружных дефибрилляторов

  

НАЖМИ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ

 

 

 11

 

 
ТОЛЬКО НА НАШИХ КУРСАХ
Практические навыки оказания первой помощи отрабатываются на роботах-тренажерах, получивших всемирное признание на женевских салонах  изобретений (Швейцария), где наши роботы и методики их использования награждены двумя золотыми медалями.

 

 РОБОТ-ТРЕНАЖЕР «ГОША-06»
Самая совершенная модель роботов-тренажеров пятого поколения,
разработанная с учётом опыта использования отечественных и зарубежных тренажеров  

 

Функциональные характеристики робота-тренажера, необходимые  для обучения навыкам оказания первой помощи 
и контроля качества подготовки учащихся
 

  1. Эффективность нажатия непрямого массажа сердца подтверждают  пульсовая волна на сонной артерии и оранжевый светодиод на грудной клетке тренажера.
  2. Перелом  каждого ребра при проведении непрямого массажа сердца обозначает красный светодиод «сломанного ребра», сопровождаемый характерным зуммером.
  3. Перелом мечевидного отростка обозначает красный светодиод «сломанного мечевидного отростка», и характерный зуммер.
  4. Эффективность вдоха искусственного дыхания подтверждается  приподнятием грудной  клетки, 
    и  синим светодиодом.
  5. Эффективность реанимации определяется по сужению зрачков и появлению самостоятельного пульса на сонной артерии.
  6. Если в течение 30 секунд не сделать поворот на бок или живот у пострадавшего, находящегося в состоянии комы,  исчезает пульс на сонной артерии.
  7. Если в течение 2-х минут кровотечение из бедренной артерии не остановлено, тренажер «умирает» от невосполнимой потери крови: замирает пульсация светодиодный ленты на внутренней поверхности бедра и исчезает пульс на сонной артерии.
  8. В любом случае некорректного обращения с поврежденной конечностью при наложении бинтовой повязки, транспортной шины на голеностопный сустав и переноса пострадавшего на носилки и транспортировки на носилках, голень вспыхнет красным светом, и робот издаст «стон».
 

 

 


12

 

РОБОТ-ТРЕНАЖЕР «ГАВРЮША»

Самая трогательная модель роботов-тренажеров пятого поколения 




Режимы работы 

  1. Попадание инородного тела в верхние дыхательные пути.Сразу после включения робота его губы и носик начинают синеть. Младенец начинает сипеть и хрипеть. Если  в течение  30 секунд не извлечь инородное тело из ротовой полости, то  лицо побледнеет, и исчезнет пульс на плечевой артерии.
  2. Извлечение инородного тела из верхних дыхательных путей и ротовой полости. 
    Если в течение 30 секунд повернуть младенца на живот, 
    опустить его голову ниже таза и пальцем извлечь инородное тело, то раздастся пронзительный, жизнеутверждающий крик,
    который вызывает слезы даже у маститых спасателей. 
    Лицо робота покраснеет, а пульс на плечевой артерии будет сохраняться в течение десяти минут.


 

 


13

 

РОБОТ-ТРЕНАЖЕР «ГЛАША»
Самая привлекательная модель роботов-тренажеров пятого поколения,





         

 Режимы работы

  1. Состояние комы 
Если в течение  40 секунд робот не повернуть на живот, то исчезнет пульс на сонной артерии. "ГЛАША" умрет от удушения языком или попадания рвотных масс в дыхательные пути.

2. Кровотечение из бедренной артерии
Если в течение 2-х минут не остановить кровотечение, то исчезнет пульс на сонной артерии и пульсирующая алая волна кровотечения. "ГЛАША" умрёт от невосполнимой потери крови. 
(Скорость потери крови: 1,5 литра в минуту.)

 

 

14

 

ТОЛЬКО НА НАШИХ КУРСАХ
Отрабатываются нормативы оказания
первой помощи на уровне
лучших бригад скорой помощи

 

Внимание!

Чтобы выполнить нормативы обязательных практических навыков, 
необходимо успешно сделать:

  1. 1000 надавливаний непрямого массажа сердца под контролем пульсовой волны на сонной артерии, датчиков нажатий и перелома ребер 
    (на роботе-тренажере «ГОША -06
    »).
    Норматив- 3 минуты безвентиляционной реанимации.
  2. 30 ударов по грудине  под контролем датчиков прекардиального удара 
    (на роботе-тренажере  «ГОША -06»).
    Норматив-  70 %  эффективных ударов от общего количества.
  3. 10 учебных разрядов дефибриллятора  под контролем датчиков  дефибрилляции (на роботе-тренажере «ГОША -06»).
    Норматив-  90 %  эффективных разрядов.
  4. 10 раз повернуть пострадавшего, находящегося в состоянии комы, на живот под контролем датчиков смещения шейного отдела позвоночника  и пульса на сонной артерии (на роботе-тренажере «ГЛАША»).
    Норматив- 30 секунд.
  5. 10 раз извлечь инородное тело из верхних дыхательных путей под контролем датчиков освобождения дыхательных путей и пульса на плечевой  артерии 
    (на роботе-тренажере «ГАВРЮША»).
    Норматив- 15 секунд.
  6. 10 раз наложить кровоостанавливающий жгут на бедренную артерию под контролем датчиков полной остановки кровотечения и объема кровопотери 
    (на роботе-тренажере «ГЛАША)».
    Норматив- 40 секунд.
  7. 10 раз наложить жгут на плечевую артерию под контролем пульса на лучевой артерии (на статисте).
    Норматив- 30 секунд.
  8. 10 раз наложить шину на поврежденную нижнюю конечность под контролем датчиков боли (на роботе-тренажере «ГОША -06);
    Норматив- 2 минуты.
  9. 10 раз переложить пострадавшего на плащевые носилки под контролем датчиков боли (на роботе-тренажере «ГОША -06»).
    Норматив- 1 минута.
  10. 10 раз переложить пострадавшего на вакуумный матрас с помощью ковшовых носилок  под контролем датчиков боли 
    (на роботе-тренажере «ГОША -06»).
    Норматив- 1 минута.
  11. 10 раз зафиксировать пострадавшего с повреждением костей таза  и шейного отдела позвоночника в вакуумном матрасе  под контролем датчиков боли (на роботе-тренажере «ГОША -06»).
    Норматив- 1 минута.
Зачётное время (без учета штрафного)-  12 минут.

 

 

 

 

  

 

 

 


 15

ТОЛЬКО НА НАШИХ КУРСАХ

Обязательно отрабатываются навыки использования вакуумных матрасов и ковшовых носилок, без которых невозможно оказать адекватную помощь ребенку с тяжелыми травмами после падения на лестницах, игровых площадках, выпадения из окон.
 

ВАКУУМНЫЙ МАТРАС
Самый совершенный способ транспортной иммобилизации, при котором резко снижаются количество и степень осложнений травматического шока.

 

 

  Назначение

Вакуумный матрас — самое универсальное средство для транспортной иммобилизации пострадавших с тяжелыми травмами и повреждениями в любых щадящих позах или положениях поврежденных конечностей без смещения костных отломков.
Использование вакуумного матраса позволяет значительно уменьшить боль и страдания ребенка, избежать жировой эмболии и осложнений шока.
В зимний период быстро доставить ребенка в теплое помещение и избежать переохлаждения и смерти от несовместимого с жизнью сочетания - тяжелой травмы и воспаление легких.

 

Нажми, чтобы посмотреть

 


16

Обязательно отрабатываются навыки использования вакуумных матрасов и ковшовых носилок, без которых невозможно оказать адекватную помощь ребенку с тяжелыми травмами после падения на лестницах, игровых площадках, выпадения из окон.

  

 

КОВШОВЫЕ НОСИЛКИ

Самый щадящий  способ перекладывании пострадавших с тяжелыми травмами с земли на вакуумный матрас или медицинский подкат, что значительно  снижает количество и тяжесть осложнений травматического шока.

 

Назначение
Перекладывать или переносить пострадавших с земли на вакуумный матрас, плащевые или другие носилки, а также на  медицинский подкат или занести в салон скрой помощи.

 

Конструкция ковшовых носилок позволяет:

  • быстро и надежно соединять и разъединять их на две части;
  • поместить пострадавшего на носилки, избегая его смещения поврежденных костей;
  • использовать для поднятия, перемещения и транспортировки пострадавших.

     

    Нажми, чтобы посмотреть

     

     


17

 

Обязательно отрабатываются навыки использования плащевых носилок.

ПЛАЩЕВЫЕ НОСИЛКИ
Самое  легкое, портативное, простое и удобное средство транспортировки пострадавших

 

  Назначение

Малый вес и небольшой объем в сложенном виде позволяет:
- Оперативно доставить их к месту происшествия даже силами учеников начальных классов;
- Избегать паники и нервозности во время их доставки к месту происшествия (вид бегущего с носилками «гражданской обороны» наперевес негативно влияет на окружающих);
- Скрывать их наличие во время проведения спортивных и игровых мероприятий на школьном стадионе или в походах.

 

Нажми, чтобы посмотреть

 

  

  

 Приглашаем только тех, 
кто не сможет пройти мимо 
лежащего на земле пострадавшего.

 


 

 111111

 1111111

© «ШКОЛА В. Г. БУБНОВА», 2023 ТЕЛЕФОНЫ: АДРЕС: E-MAIL: КУРСЫ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
+7 (963) 653-97-82
+7 (495) 968-14-39
г. Москва, Щелковское шоссе, д. 100, корп. 6 mimsr1@yandex.ru
v.g.bubnov@yandex.ru